Балтийская Транспортная Компания
Международные морские перевозки, услуги в порту, доставка до двери
20 лет с вами!
Санкт-Петербург Обводный Канал 93А
sales@baltcomp.spb.ru
Услуги и решения

ООО "БТК"
191119 г. Санкт-Петербург
Обводный Канал 93А,
Бизнес-центр «Нептун»,
подъезд 4 (вход со стороны парка),
6 этаж, Офис 6/5
Тел: +7 812 320.6027
info@baltcomp.spb.ru – общие вопросы
sales@baltcomp.spb.ru  - срочные расчеты

Подробные контакты

Открытие Бронки

Напомним, инвестиции в строительство порта составляют почти 60 млрд рублей – 43,7 млрд частных денег и 15,9 млрд федеральных средств, сообщается на сайте компании «Феникс». По прогнозам компании, окупаемость инвестиций в контейнерный терминал составит 10 лет, в ро-ро терминал – 20 лет.

«В настоящий момент в финальной стадии подписания находится контракт на 5 лет с одним из крупнейших контейнерных перевозчиков в мире. Также достаточно успешно продвигаются переговоры со всеми судоходными линиями, которые работают в порту Санкт-Петербурга», – рассказали SeaNews в Фениксе. Конкретные имена в компании не называют. Скорее всего, речь идет о французской CMA CGM с годовым оборотом через Петербург порядка 200 тыс. TEU. По оценкам SeaNews, линия вряд ли переведет все свои объемы из Большого порта на новый терминал. Пока непонятно, какую маркетинговую стратегию выбрали в Бронке – конкурировать с финскими и прибалтийскими терминалами за российский транзит или проще отобрать объемы у российских портов? Как рассказали SeaNews участники рынка, очень важны будут первые комментарии, так как сейчас на рынке главное – скорость операций и отношение к клиентам. \ SeaNews

 
 
наверх