Услуги и решения

ООО "БТК"
191119 г. Санкт-Петербург
Обводный Канал 93А,
Бизнес-центр «Нептун»,
подъезд 4 (вход со стороны парка),
6 этаж, Офис 6/5
Тел: +7 812 320.6027
info@baltcomp.spb.ru – общие вопросы
sales@baltcomp.spb.ru  - срочные расчеты

Подробные контакты

Новости

05.12.2014

Trident Alliance – коалиция судовладельцев и операторов, заинтересованных в неукоснительном соблюдении законодательства по регулированию содержания серы в бункере – пополнился новыми членами. По информации учредителей, в состав альянса вошли:

  • Hapag-Lloyd
  • DFDS
  • Ionic Shipping
  • Euro Marine Logistics
  • Marinvest
  • Grieg Star
  • Wijnne Barends
  • Seatrade
  • Spliethoff
  • Transfennica
  • Biglift
  • Ultrabulk
  • Ultragas
  • Ultratank.

Таким образом, альянс теперь включает 31 компанию. \ SeaNews

05.12.2014

Transfennica приняла решение до конца этого года закрыть свой ро-ро сервис между Бильбао, Портсмутом и Зебрюгге. Как объясняют в компании, после ввода с 1 января 2015 года новых ограничений по содержанию серы в топливе расходы на бункер вырастут. В результате, как ожидается, до половины грузопотока, который до этого шел на трейлерах морским путем, вернется на автотранспорт. Поэтому совет директоров группы Spliethoff, в состав которой входит Transfennica, решил, что ро-ро сервис на этом маршруте будет нерентабелен. Кстати, и Transfennica, и материнская Spliethoff Group вступили в альянс Trident, который будет строго отслеживать, чтобы новые требования по сере соблюдали все перевозчики. \ SeaNews

17.11.2014

Как уточнили SeaNews в Team Lines, все сервисы в рамках нового балтийского расписания являются совместными Team Lines, OOCL и Unifeeder. На первом сервисе (А) работает также еще CMA CGM. Последний сервис (G) был изменен, в новой ротации он будет работать начиная с этой, 47 недели.

Ротации сервисов:

  • Сервис А: Гамбург – Котка – Хельсинки – Гамбург – Гдыня – Гамбург, 2 судна по 1,4 тыс. TEU;
  • Сервис B: Гамбург – Бремерхафен – Хельсинки – Бремерхафен – Гамбург – Гдыня – Гамбург, 2 судна вместимостью 1 тыс. TEU;
  • Сервис C: Бремерхафен – Гамбург – Санкт-Петербург – Гамбург – Бремерхафен – Щецин – Клайпеда – Гамбург – Бремерхафен – Рига – Клайпеда – Бремерхафен, 3 судна по 1 тыс. TEU;
  • Сервис D: Бремерхафен – Гамбург – Таллин – Бремерхафен – Гамбург – Санкт-Петербург – Котка – Евле – Бремерхафен, 3 судна по 1,2 тыс. TEU;
  • Сервис E: Роттердам – Антверпен – Санкт-Петербург – Гамбург – Санкт-Петербург – Роттердам, 3 судна по 1 тыс. TEU;
  • Сервис F: Роттердам – Санкт-Петербург – Гдыня – Гамбург – Гдыня – Санкт-Петербург – Роттердам, 3 судна по 1,5 тыс. TEU;
  • Сервис G: Бремерхафен – Гамбург – Усть-Луга – Котка – Хельсинки – Бремерхафен – Гамбург – Санкт-Петербург – Хельсинки – Раума, 3 судна по 1,5 тыс. TEU. / SeaNews
07.11.2014

Hapag-Lloyd запускает с ноября новый фидерный сервис в финский порт Коккола. Сервис будет еженедельным, отправление - по понедельникам.

Первое судно на сервисе, «Emilia», выйдет из Котки 3 ноября и прибудет в Гамбург 10 ноября. \ Seanews

03.10.2014

Группа FESCO запустила контейнерный поезд Владивосток – Ташкент. Первый состав был отправлен в конце июля этого года, сообщают в компании. Поездной сервис является частью публичного интермодального сервиса, маршрут которого начинается в портах Юго-восточной Азии и идет через Владивосток и далее транзитом до станции Чукурсай, Ташкент. Конечным пунктом назначения является новый контейнерный терминал ULS.

По информации FESCO, основной грузопоток на сервисе – товары народного потребления, продукты химической промышленности, электроника, автозапчасти, строительные и конструкционные материалы, оборудование.

На данный момент регулярность отправок поездного сервиса – два раза в месяц. Вместимость одного поезда составляет 150 TEU. Транзитное время по железной дороге составляет 12 суток, возврат порожних контейнеров после выгрузки в Ташкенте – также 12 суток. Предусмотрена возможность доставки груза по принципу «последняя миля», то есть до двери клиента в радиусе 500 км от конечного пункта назначения. \ SeaNews

30.09.2014

Seago Line опубликовал размер Low Sulphur Surcharge (LSS), которая будет взиматься с 1 января 2015 года в районах с ограничениями по содержанию серы в бункере. На перевозках между портами Северной Европы размер надбавки составит от 30 до 50 евро за TEU в зависимости от расстояния. На перевозках между портами Северо-Запада России и средиземноморским регионом LSS у Seago Line составит 90 евро с TEU. Размер надбавки из Марокко на Балтику будет объявлен дополнительно.

Напомним, недавно специальную бункерную надбавку в связи с ужесточением ограничений по содержанию серы объявил Unifeeder. У них размер SECA Surcharge на short sea сервисах составит 65 евро с TEU для груженых контейнеров. \ SeaNews

29.09.2014
MCC Transport, региональный перевозчик в составе Maersk, изменил ротацию двух своих сервисов, заходящих в российские дальневосточные порты. Новая ротация на сервисе IA-4: Сямэнь – Шэньчжэнь (Янтьян) – Гонконг – Танждунг-Пелепас – Сингапур – Джакарта – Сурабая – Джакарта – Танджунг-Пелепас – Сингапур – Манила – Батангас – Наньша – Шэньчжэнь (Янтьян) – Гаосюн – Нинбо – Шанхай – Пусан – Кваньянг – Восточный – Пусан – Кваньянг – Шанхай – Сямэнь. Как поясняют в компании, новыми, являются, в частности, доставка из Наньши в Восточный и прямой сервис на Манилу. Новая ротация на сервисе IA-5: Циндао – Танджунг-Пелепас – Сингапур – Сиануквилль – Хошимин – Шэньчжэнь (Янтьян) – Шанхай – Пусан – Владивосток (Рыбный порт) – Владивосток (Дальзавод) – Даесан – Синган – Циндао. Новое на сервисе в числе прочего – дополнительный линк из Владивостока на Танджунг-Пелепас / Сингапур и новый линк на Сиануквилль.\ SeaNews
29.09.2014
Zim и Seagoline будут вместе работать на сезонном черноморском рефсервисе на Новороссийск. Как сообщили SeaNews в Zim, в ротации будут порты Турции, Египта и Израиля. Часть рефсезона сервис будет работать по маршруту Мерсин – Ашдод – Новороссийск. Вторую часть сезона – в ротации Александрия – Ашдод – Новороссийск. По информации Seagoline, сервис заработает начиная с первой недели ноября (45 неделя года) \ SeaNews
25.09.2014

Containerships разместил заказ на два контейнеровоза на сжиженном природном газе в дополнение к двум аналогичным судам, заказанным весной этого года.

Помимо LNG, суда смогут также работать на мазуте и дизтопливе. Новая пара сдается в 2017 году (напомним, первые два LNG-контейнеровоза должны быть переданы заказчику в 2016 году). Containerships станет первым европейским short sea оператором, использующим суда на LNG. Вместимость новых контейнеровозов составит 1,4 тыс. TEU, в том числе они смогут взять на борт до 639 45-футовых контейнеров – самая большая вместимость по контейнерным перевозкам на Балтике и в Северном море. Кроме того, на борту будет до 300 рефрозеток. Строиться суда будут в Китае, поставщиком главных двигателей будет Wartsila.

Containerships намерен продвигать LNG-технологии не только на море, но и на суше – линия планирует инвестировать в грузовики на сжиженном газе, этот парк будет работать в России, Финляндии и Великобритании. Общая сумма инвестиций в морские и наземные операции оценивается в 250-300 млн евро. «Это огромный рывок для семейного бизнеса… В течение 5-6 лет мы намерены удвоить и объемы, и оборот», – сказал CEO Containerships Кари-Пекка Лааксонен. Он отметил, что большинство конкурентов, чтобы обеспечить соответствие новым правилам по содержанию серы в бункере, перейдет на другие виды топлива, такие как газойль с низким содержанием серы. «Этот вариант не требует такого объема вложений как тот, что выбрал Containerships».

Линия будет выступать фрахтователем LNG-контейнеровозов, владельцем же и техническим менеджером будут GNS Shipping / Nordic Hamburg, коммерческий менеджмент будет осуществлять Arkon. Помимо долгосрочного фрахта, Containerships также рассматривает возможность приобретения судов. «Конечно, это будет означать новые значительные инвестиции», – отметил К.-П.Лааксонен. \ SeaNews

25.09.2014
Временный совет директоров Hyundai Merchant Marine изменил систему управления в компании. Теперь в HMM будет два CEO. Вторым CEO назначен Ли Пайк-Хун, до этого занимавший пост вице-президента и курировавший вопросы стратегического планирования и развития. Он будет управлять компанией совместно с Ли Сеок-Донгом. В рамках новой структуры управления Ли Сеок-Донг будет отвечать за внешнюю политику, а Ли Пайк-Хун – за управление бизнесом и продажи. Руководство HMM объясняет нововведение так: «In this unprecedented long term recessions in the maritime industry, we’ve focused on management recovery by implementing drastic self-help plans… We thought it’s time to make company-wide changes and innovations in order to secure its turnaround in an early stage. That’s why we turned into co-CEO system».Юлия Шишова \ SeaNews
наверх